Всякие самолеты

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 01 июн 2017, 18:13

Сократий писал(а):Source of the post Ахххереть ,что-нибудь подобное было ?? Я имею в виду даже не размеры ,а двухфезюляжный самолёт .

Ты смеешься? :hah:
Уж о цвиллингах и твин-мустангах все слышали.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:18

blackwind писал(а):Source of the post Ты смеешься? :hah:
Уж о цвиллингах и твин-мустангах все слышали.


Припомнил ,что-то видел сейчас освежил в памяти.Я о твине .А вот что такое цвилинг не знаю .Ну твин-то малыш ,а это же МАХИИИНА ,насколько должно быть всё согласованно чтобы он просто не разломился.
Вопрос задал некорректно , 2хфезуляж таких размеров.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:24

Цвиллинг тоже херня.
Вес: нормальный - 7290 кг, максимальный - 8120 кг.

Размеры: размах крыла - 13,3 м; длина -8,9 м; высота -2,7 м: площадь крыла - 23,2 м2.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:37

Кстати ,в поисках про цвиллинг набрёл :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 01 июн 2017, 18:37

Я имею в виду даже не размеры ,а двухфезюляжный самолёт .

Вопрос задал некорректно , 2хфезуляж таких размеров.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:48

blackwind
Я про раму забыл ,тоже 2фюзеляж
намёк понял . :hah:
Но согласись , не смотря на то ,что компоновка не является чем-то из ряда вон выходящим ,размеры впечатляют . 8|

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 01 июн 2017, 18:54

Сократий писал(а):Source of the post blackwind
Я про раму забыл ,тоже 2фюзеляж
намёк понял . :hah:
Но согласись , не смотря на то ,что компоновка не является чем-то из ряда вон выходящим ,размеры впечатляют . 8|

Двухфюзеляжные и двухбалочные - несколько разные конструкции.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:58

blackwind писал(а):Source of the post несколько разные конструкции.

Возможно , но скажи сопоставимых размеров 2хфЮзеляжный в истории был ??

Аватара пользователя
без имени
Инквизитор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:24
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение без имени » 01 июн 2017, 19:36

Блин, это самолет под очень узкую задачу и больше ни под что. Размеры большие, но максимальная нагрузка вряд ли рекордная.
Так то молодцы, но интересно что в итоге будет дешевле - такая система или наш классический феникс, который в разработке под столы от зенита.

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 01 июн 2017, 19:47

парни,сгоняйте в монино..там настоящая аэродинамическая кунсткамера..
удивили катамаранами

Аватара пользователя
без имени
Инквизитор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:24
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение без имени » 01 июн 2017, 19:58

perat, да, в монино прикольно, но самые удачные самолеты всегда самые консервативные

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 01 июн 2017, 20:27

я хоть и далек от самолетостроения,но мне всегда нравилась конфигурация тупорылой белой акулы..мне кажется,что ее очертания,это аэродинамический идеал фюзеляжа самолета..идеальные пропорции..кстати,начинал получать второе образование в Миига..Никит,ты не там учился?

Аватара пользователя
без имени
Инквизитор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 18:24
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение без имени » 01 июн 2017, 22:42

Я в маи. На авиакосмическом

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 30 ноя 2017, 17:57

Расположенная в подмосковном Монино Военно-воздушная академия имени Гагарина, которая находится под управлением Министерства обороны РФ, к настоящему моменту фактически превратилась в руины. Минувшим летом военное ведомство отозвало охрану с территории учреждения, после чего здание подверглось тотальному разграблению и набегам вандалов. Активисты сетуют, что академия в своем нынешнем виде является наглядной демонстрацией цинизма, кроющегося в патриотических сводках, которыми переполнены государственные СМИ.

Академия была основана в 1940 году, среди ее выпускников - 700 Героев Советского Союза, в том числе трижды и дважды герои, летчики-космонавты, маршалы авиации и главнокомандующие ВВС страны, рассказывает на своей странице в Facebook активистка Ольга Мельникова. По ее словам, академия также готовила командные кадры и являлась научным центром по разработке проблем оперативного искусства и тактики военно-воздушных сил, тактики родов авиации. "Наверное, именно поэтому ее решили "оптимизировать". Результат мы можем видеть на фотографиях", - заявила Мельникова.


https://msk.newsru.com/article/30nov2017/podsyria.html

Аватара пользователя
Cook
Кук
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Cook » 01 дек 2017, 07:07

Сократий писал(а):Source of the post Ахххереть 8-| ,что-нибудь подобное было ?? Я имею в виду даже не размеры ,а двухфезюляжный самолёт

Было конечно, с крестами на крыльях

Аватара пользователя
Cook
Кук
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Cook » 01 дек 2017, 07:11

perat писал(а):Source of the post я хоть и далек от самолетостроения,но мне всегда нравилась конфигурация тупорылой белой акулы..мне кажется,что ее очертания,это аэродинамический идеал фюзеляжа самолета..идеальные пропорции..кстати,начинал получать второе образование в Миига..Никит,ты не там учился?

По мне самый красивый DC3, но он гражданский.

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 01 дек 2017, 15:10

Cook писал(а):Source of the post По мне самый красивый DC3

+1000..для меня он как мустанг 68-го года,красивее самолета не видел..а еще нравятся винтовые сараи,типа ан-12,геркулесов С-130 и конвертопланы типа V-22

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 01 дек 2017, 15:30

из серии взлета с конвейера
https://www.youtube.com/watch?v=ETnGCFoTrF8

Аватара пользователя
Cook
Кук
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Cook » 01 дек 2017, 16:26

perat,
Блин я 3 минуты думал, что за истребители мустанг делали в 68м. :bliin:
Ан12 хорош


Вернуться в «Военная авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость