Всякие самолеты
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Интересно, кто именно принимал конечное решение. Учитывая всю ситуацию, думаю это был не командир авиаполка, а кто-то выше по должности. Но накажут 100 пудов его.
- Булат
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:37
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Мудаки
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post Интересно, кто именно принимал конечное решение. Учитывая всю ситуацию, думаю это был не командир авиаполка, а кто-то выше по должности. Но накажут 100 пудов его.
Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
АПЛ Курск
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
blackwind писал(а):Source of the post Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.
А что там пишут?
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the postblackwind писал(а):Source of the post Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.
А что там пишут?
Так по твоей ссылке на них и ссылаются:
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.
Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
blackwind писал(а):Source of the post Так по твоей ссылке на них и ссылаются:
Я только на Ленте прочитал, дальше не ходил.
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Честно говоря, я не знаю иерархию, взаимодействие авиакрыла с экипажем, авиаперсоналом, операционный регламент на наших авианесущих кораблях.
У американцев это довольно четко структурированная система с дроблением функций по операциям, с четко прописанными обязанностями.
Они эту систему выстраивают десятилетиями.
У американцев это довольно четко структурированная система с дроблением функций по операциям, с четко прописанными обязанностями.
Они эту систему выстраивают десятилетиями.
- Сократий
- Сообщения: 4245
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
blackwind писал(а):Source of the post Они эту систему выстраивают десятилетиями.
А у нас она просто не нужна была ,за десятилетия первый раз вылезли куда-то.
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Сократий писал(а):Source of the postblackwind писал(а):Source of the post Они эту систему выстраивают десятилетиями.
А у нас она просто не нужна была ,за десятилетия первый раз вылезли куда-то.
Я просто не знаю, как все это у нас организовано и кто за что отвечает.
- Штирлиц
- Эксперт биатлона; Эксперт Кубка Конфедераций по футболу; Эксперт Чемпионата Мира по футболу 2018
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:38
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Может самолет и до суши летел бы на парах, пришлось бы катапультироваться над сушей.
Просто выбрали водные процедуры.
Просто выбрали водные процедуры.

- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
есть такое мнение:
Посадочная скорость самолета Су-33 – 240 км/час. А МиГ-29К – 250 км/час. Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца. Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года. В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3-4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его, и в конечном итоге зацепился только за четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и тем самым сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой.
В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. И вот при нахождении самолета в зоне ожидания с этим истребителем и случилась беда. У него попросту встали оба двигателя. В них, по самой последней версии, перестало поступать топливо. В этом случае реактивный самолет падает вниз как камень. Летчику оставалось только одно – катапультироваться, что он и сделал.
В некоторых источниках встречаются и такие тезисы – «выглядят несуразными нынешние попытки отрицать возможный человеческий фактор в случившемся падении МиГ-29 в Восточном Средиземноморье». Совершенно неверным выглядит и следующее утверждение – «главной проблемой для МиГ-29КР теперь является недостаток подготовленных пилотов для этого типа самолетов, а не технологические проблемы».
Все это не имеет никакого отношения к произошедшему в Восточном Средиземноморье. Присмотримся для начала к личности пилота истребителя МиГ-29КР, потерпевшего аварию. Звание летчика – полковник, это отнюдь не молодой лейтенант, недавний выпускник авиационного училища. К тому же по должности этот пилот – начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
Авиатор уже совершил более 200 посадок на палубу тяжелого авианесущего крейсера и в недостатке его опыта как пилота палубной авиации сомневаться нет никаких причин. Помимо всего прочего, все сослуживцы отмечают, что это выдержанный, общительный, располагающий к себе и приветливый человек.
Тут все дело тут в самолете. По большому счету, МиГ-29КР/КУБР вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель еще толком не «прописался» на тяжелом авианесущем крейсере. Он значительно уступает по своим тактико-техническим характеристикам самолету Су-33, обладает рядом технических особенностей (к примеру, меньшей по сравнению с Су-33 летучестью).
Но война диктует свои правила. И на боевую службу пришлось брать и этот, до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет.
Посадочная скорость самолета Су-33 – 240 км/час. А МиГ-29К – 250 км/час. Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца. Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года. В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3-4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его, и в конечном итоге зацепился только за четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и тем самым сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой.
В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. И вот при нахождении самолета в зоне ожидания с этим истребителем и случилась беда. У него попросту встали оба двигателя. В них, по самой последней версии, перестало поступать топливо. В этом случае реактивный самолет падает вниз как камень. Летчику оставалось только одно – катапультироваться, что он и сделал.
В некоторых источниках встречаются и такие тезисы – «выглядят несуразными нынешние попытки отрицать возможный человеческий фактор в случившемся падении МиГ-29 в Восточном Средиземноморье». Совершенно неверным выглядит и следующее утверждение – «главной проблемой для МиГ-29КР теперь является недостаток подготовленных пилотов для этого типа самолетов, а не технологические проблемы».
Все это не имеет никакого отношения к произошедшему в Восточном Средиземноморье. Присмотримся для начала к личности пилота истребителя МиГ-29КР, потерпевшего аварию. Звание летчика – полковник, это отнюдь не молодой лейтенант, недавний выпускник авиационного училища. К тому же по должности этот пилот – начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
Авиатор уже совершил более 200 посадок на палубу тяжелого авианесущего крейсера и в недостатке его опыта как пилота палубной авиации сомневаться нет никаких причин. Помимо всего прочего, все сослуживцы отмечают, что это выдержанный, общительный, располагающий к себе и приветливый человек.
Тут все дело тут в самолете. По большому счету, МиГ-29КР/КУБР вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель еще толком не «прописался» на тяжелом авианесущем крейсере. Он значительно уступает по своим тактико-техническим характеристикам самолету Су-33, обладает рядом технических особенностей (к примеру, меньшей по сравнению с Су-33 летучестью).
Но война диктует свои правила. И на боевую службу пришлось брать и этот, до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет.
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Нет смысла гадать, пусть расследуют.
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post Совершенно неверным выглядит и следующее утверждение – «главной проблемой для МиГ-29КР теперь является недостаток подготовленных пилотов для этого типа самолетов, а не технологические проблемы».
Все это не имеет никакого отношения к произошедшему в Восточном Средиземноморье. Присмотримся для начала к личности пилота истребителя МиГ-29КР, потерпевшего аварию. Звание летчика – полковник, это отнюдь не молодой лейтенант, недавний выпускник авиационного училища. К тому же по должности этот пилот – начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
Это 100%, все пилоты этих машин - асы. Уверен, что из ситуации пилот выжал максимум.
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
blackwind писал(а):Source of the post Нет смысла гадать, пусть расследуют.
Это, да. Конечно.
Больше обратил внимание на это:
Тут все дело тут в самолете. По большому счету, МиГ-29КР/КУБР вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель еще толком не «прописался» на тяжелом авианесущем крейсере. Он значительно уступает по своим тактико-техническим характеристикам самолету Су-33, обладает рядом технических особенностей (к примеру, меньшей по сравнению с Су-33 летучестью).
Но война диктует свои правила. И на боевую службу пришлось брать и этот, до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет.
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
blackwind писал(а):Source of the post Это 100%, все пилоты этих машин - асы. Уверен, что из ситуации пилот выжал максимум.
Учитывая в каких условиях они совершают посадку и сама филигранная точность посадки в очень маленьком прямоугольнике, с допуском +/- 1 метр, безусловно!
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
бензиний кончился,х-ли тут гадать..а на сушу отправить гордость не позволила
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post Учитывая в каких условиях они совершают посадку и сама филигранная точность посадки в очень маленьком прямоугольнике, с допуском +/- 1 метр, безусловно!
это все гавно..а ты пробовал ссать при качке...с боковым ветром?

-
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 18:15
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Понеслось говно по трубам... "Источник" сообщил про бардак на корабле, и всё, заулюлюкали.
А может там все по-другому было.
А я бы воздержался в оценках.
А может там все по-другому было.
А я бы воздержался в оценках.
- Булат
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:37
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Игорь писал(а):Source of the post Понеслось говно по трубам... "Источник" сообщил про бардак на корабле, и всё, заулюлюкали.
А может там все по-другому было.
А я бы воздержался в оценках.
форум можно закрывать
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
репка-ты ли чо ли? 

- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
не романтик
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
- Сократий
- Сообщения: 4245
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Ахххереть
,что-нибудь подобное было ?? Я имею в виду даже не размеры ,а двухфезюляжный самолёт .

Компания Stratolaunch Systems, созданная одним из основателей Microsoft Полом Алленом, представила самолет для запуска космических ракет. Размах крыльев двухфюзеляжного самолета — 117 метров (на 28,6 метра больше, чем у Ан-225 «Мрия», считающегося самым большим самолетом в мире), длина — 72 метра. Он оснащен шестью двигателями и 28-колесным шасси. Масса летательного аппарата без нагрузки 250 тонн, с нагрузкой — 590 тонн. Самолет Stratolaunch Systems предназначен для вывода в космос ракет-носителей с высоты 9,1 тысячи метров. Его первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость