Всякие самолеты

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 13:16

Интересно, кто именно принимал конечное решение. Учитывая всю ситуацию, думаю это был не командир авиаполка, а кто-то выше по должности. Но накажут 100 пудов его.

Аватара пользователя
Булат
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:37
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Булат » 23 ноя 2016, 13:17

Мудаки

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 13:59

an09may писал(а):Source of the post Интересно, кто именно принимал конечное решение. Учитывая всю ситуацию, думаю это был не командир авиаполка, а кто-то выше по должности. Но накажут 100 пудов его.


Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 23 ноя 2016, 14:02

АПЛ Курск

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 14:08

blackwind писал(а):Source of the post Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.


А что там пишут?

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 14:10

an09may писал(а):Source of the post
blackwind писал(а):Source of the post Если то ,что пишут на bpmd - правда, то комполка не за что наказывать.


А что там пишут?


Так по твоей ссылке на них и ссылаются:
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер.

Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 14:16

blackwind писал(а):Source of the post Так по твоей ссылке на них и ссылаются:


Я только на Ленте прочитал, дальше не ходил.

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 14:19

Честно говоря, я не знаю иерархию, взаимодействие авиакрыла с экипажем, авиаперсоналом, операционный регламент на наших авианесущих кораблях.

У американцев это довольно четко структурированная система с дроблением функций по операциям, с четко прописанными обязанностями.
Они эту систему выстраивают десятилетиями.

Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 23 ноя 2016, 14:22

blackwind писал(а):Source of the post Они эту систему выстраивают десятилетиями.

А у нас она просто не нужна была ,за десятилетия первый раз вылезли куда-то.

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 14:24

Сократий писал(а):Source of the post
blackwind писал(а):Source of the post Они эту систему выстраивают десятилетиями.

А у нас она просто не нужна была ,за десятилетия первый раз вылезли куда-то.


Я просто не знаю, как все это у нас организовано и кто за что отвечает.

Аватара пользователя
Штирлиц
Эксперт биатлона; Эксперт Кубка Конфедераций по футболу; Эксперт Чемпионата Мира по футболу 2018
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 15:38
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Штирлиц » 23 ноя 2016, 14:31

Может самолет и до суши летел бы на парах, пришлось бы катапультироваться над сушей.
Просто выбрали водные процедуры. :plov:

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 14:36

есть такое мнение:

Посадочная скорость самолета Су-33 – 240 км/час. А МиГ-29К – 250 км/час. Несмотря на сравнительно небольшое различие в скорости и значительно меньший посадочный вес, истребитель МиГ-29К гораздо чаще рвет посадочные тросы аэрофинишера авианосца. Это и произошло в ходе выполнения полетов 13 ноября 2016 года. В тот день с тяжелого авианесущего крейсера взлетело три МиГ-29КР. После выполнения полетного задания самолеты возвращались на авианосец. Посадка на палубу корабля в этом случае должна происходить с интервалом 3-4 минуты.
Первый истребитель произвел посадку без замечаний. Второй МиГ-29КР зацепился за второй трос аэрофинишера, порвал его, и в конечном итоге зацепился только за четвертый трос. Порванный второй трос запутался за третий и тем самым сделал невозможным использование его при посадке самолета. Некоторое время посадка самолетов на авианосец была в принципе невыполнимой.
В это время на глиссаде снижения находился третий истребитель МиГ-29КР. Поскольку команде авианосца потребовалось некоторое время, чтобы привести тросы аэрофинишеров в порядок, руководитель полетов дал команду пилоту третьего самолета уходить на второй круг. И вот при нахождении самолета в зоне ожидания с этим истребителем и случилась беда. У него попросту встали оба двигателя. В них, по самой последней версии, перестало поступать топливо. В этом случае реактивный самолет падает вниз как камень. Летчику оставалось только одно – катапультироваться, что он и сделал.
В некоторых источниках встречаются и такие тезисы – «выглядят несуразными нынешние попытки отрицать возможный человеческий фактор в случившемся падении МиГ-29 в Восточном Средиземноморье». Совершенно неверным выглядит и следующее утверждение – «главной проблемой для МиГ-29КР теперь является недостаток подготовленных пилотов для этого типа самолетов, а не технологические проблемы».
Все это не имеет никакого отношения к произошедшему в Восточном Средиземноморье. Присмотримся для начала к личности пилота истребителя МиГ-29КР, потерпевшего аварию. Звание летчика – полковник, это отнюдь не молодой лейтенант, недавний выпускник авиационного училища. К тому же по должности этот пилот – начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.
Авиатор уже совершил более 200 посадок на палубу тяжелого авианесущего крейсера и в недостатке его опыта как пилота палубной авиации сомневаться нет никаких причин. Помимо всего прочего, все сослуживцы отмечают, что это выдержанный, общительный, располагающий к себе и приветливый человек.

Тут все дело тут в самолете. По большому счету, МиГ-29КР/КУБР вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель еще толком не «прописался» на тяжелом авианесущем крейсере. Он значительно уступает по своим тактико-техническим характеристикам самолету Су-33, обладает рядом технических особенностей (к примеру, меньшей по сравнению с Су-33 летучестью).
Но война диктует свои правила. И на боевую службу пришлось брать и этот, до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет.

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 14:38

Нет смысла гадать, пусть расследуют.

Аватара пользователя
blackwind
Император
Сообщения: 10519
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
Контактная информация:
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение blackwind » 23 ноя 2016, 14:40

an09may писал(а):Source of the post Совершенно неверным выглядит и следующее утверждение – «главной проблемой для МиГ-29КР теперь является недостаток подготовленных пилотов для этого типа самолетов, а не технологические проблемы».
Все это не имеет никакого отношения к произошедшему в Восточном Средиземноморье. Присмотримся для начала к личности пилота истребителя МиГ-29КР, потерпевшего аварию. Звание летчика – полковник, это отнюдь не молодой лейтенант, недавний выпускник авиационного училища. К тому же по должности этот пилот – начальник службы безопасности полетов авиации Северного флота.


Это 100%, все пилоты этих машин - асы. Уверен, что из ситуации пилот выжал максимум.

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 14:42

blackwind писал(а):Source of the post Нет смысла гадать, пусть расследуют.


Это, да. Конечно.
Больше обратил внимание на это:

Тут все дело тут в самолете. По большому счету, МиГ-29КР/КУБР вообще не стоило брать на боевую службу в Средиземное море. Машина находится еще на этапе испытаний, которые будут продолжаться до 2018 года. Истребитель еще толком не «прописался» на тяжелом авианесущем крейсере. Он значительно уступает по своим тактико-техническим характеристикам самолету Су-33, обладает рядом технических особенностей (к примеру, меньшей по сравнению с Су-33 летучестью).
Но война диктует свои правила. И на боевую службу пришлось брать и этот, до конца не освоенный и не доведенный до нужных кондиций самолет.

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 14:44

blackwind писал(а):Source of the post Это 100%, все пилоты этих машин - асы. Уверен, что из ситуации пилот выжал максимум.


Учитывая в каких условиях они совершают посадку и сама филигранная точность посадки в очень маленьком прямоугольнике, с допуском +/- 1 метр, безусловно!

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 23 ноя 2016, 14:57

бензиний кончился,х-ли тут гадать..а на сушу отправить гордость не позволила

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 23 ноя 2016, 14:59

an09may писал(а):Source of the post Учитывая в каких условиях они совершают посадку и сама филигранная точность посадки в очень маленьком прямоугольнике, с допуском +/- 1 метр, безусловно!

это все гавно..а ты пробовал ссать при качке...с боковым ветром? :hah:

Игорь
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 18:15
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Игорь » 23 ноя 2016, 16:58

Понеслось говно по трубам... "Источник" сообщил про бардак на корабле, и всё, заулюлюкали.
А может там все по-другому было.
А я бы воздержался в оценках.

Аватара пользователя
Булат
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:37
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Булат » 23 ноя 2016, 17:06

Игорь писал(а):Source of the post Понеслось говно по трубам... "Источник" сообщил про бардак на корабле, и всё, заулюлюкали.
А может там все по-другому было.
А я бы воздержался в оценках.

форум можно закрывать

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 23 ноя 2016, 18:03

репка-ты ли чо ли? :)

Аватара пользователя
an09may
Спартак - чемпион!
Сообщения: 17826
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение an09may » 23 ноя 2016, 18:55

perat писал(а):Source of the post а ты пробовал ссать при качке...с боковым ветром?


нет

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 23 ноя 2016, 18:58

не романтик

Аватара пользователя
perat
Сообщения: 11655
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
Откуда: провинция
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение perat » 13 фев 2017, 19:05


Аватара пользователя
Сократий
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 18:59
Status: Не в сети

Всякие самолеты

Сообщение Сократий » 01 июн 2017, 18:10

Ахххереть 8-| ,что-нибудь подобное было ?? Я имею в виду даже не размеры ,а двухфезюляжный самолёт .

Компания Stratolaunch Systems, созданная одним из основателей Microsoft Полом Алленом, представила самолет для запуска космических ракет. Размах крыльев двухфюзеляжного самолета — 117 метров (на 28,6 метра больше, чем у Ан-225 «Мрия», считающегося самым большим самолетом в мире), длина — 72 метра. Он оснащен шестью двигателями и 28-колесным шасси. Масса летательного аппарата без нагрузки 250 тонн, с нагрузкой — 590 тонн. Самолет Stratolaunch Systems предназначен для вывода в космос ракет-носителей с высоты 9,1 тысячи метров. Его первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Военная авиация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость