Летчики
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
- Булат
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 12:37
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Не в первый раз уже
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
при совке, мог бы и за порчу госимущества, в крупном размере, присесть..зря,конечно,на катапульту не нажал,но причина то вот в чем
как я всегда и говорил-военлеты у нас-могучие летчики..молодца-за три года ебанул месячную норму,зато строевой часов 300 поди-ас плаца
...ну и конечно же,система уборки шасси мегаархаичная..
Что же касается налета, то у старшего лейтенанта Нефедова он и вправду небольшой. В материалах суда говорится о 22 часах за последние три года.
как я всегда и говорил-военлеты у нас-могучие летчики..молодца-за три года ебанул месячную норму,зато строевой часов 300 поди-ас плаца

- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
А ведь есть такая полезная штука, как страхование. Дорого, ну а как иначе...
До того, как прочитал эту историю особо не вникал в тему страхования военной техники, не считая общеизвестных фактов.
К примеру, известно, что автомобильная техника минобороны застрахована, самолеты гражданской авиации тоже обязаны быть застрахованы. После катастрофы военного борта в Сочи с летевшими в Сирию военными и артистами тоже было известно, что самолет застрахован. Перегоняли военные самолеты, закупленные по контрактам в другие страны и тоже было на слуху, что самолеты застрахованы...
Нет, ну понятно, что военная техника на период проведения военных действий не страхуется. Но учебные вылеты - это другое дело.
Опираясь на эти факты даже и в голову не приходило, что военные самолеты не страхуют и военлет, в случае чего, несет материальную ответственность в полном объеме сам.
Государство, по сути, поставило на счетчик летчика. Абсурдность и в самой сумме к выплате - 27 млн. Он их не просто не выплатит, он их и не заработает за всю службу, даже не питаясь. Да еще и статью уголовную впаяли.
И какой смысл так рисковать, следуя зову неба и желанию послужить отечеству в военной авиации? И не его вина в том, что мало часов налетал, это же объективно понятно. Это проблемы Минобороны.
Бред какой-то, идиоты! С таким походом очень скоро может не оказаться желающих летать на таких вот условиях. Просто пиздец какой-то!
До того, как прочитал эту историю особо не вникал в тему страхования военной техники, не считая общеизвестных фактов.
К примеру, известно, что автомобильная техника минобороны застрахована, самолеты гражданской авиации тоже обязаны быть застрахованы. После катастрофы военного борта в Сочи с летевшими в Сирию военными и артистами тоже было известно, что самолет застрахован. Перегоняли военные самолеты, закупленные по контрактам в другие страны и тоже было на слуху, что самолеты застрахованы...
Нет, ну понятно, что военная техника на период проведения военных действий не страхуется. Но учебные вылеты - это другое дело.
Опираясь на эти факты даже и в голову не приходило, что военные самолеты не страхуют и военлет, в случае чего, несет материальную ответственность в полном объеме сам.

Государство, по сути, поставило на счетчик летчика. Абсурдность и в самой сумме к выплате - 27 млн. Он их не просто не выплатит, он их и не заработает за всю службу, даже не питаясь. Да еще и статью уголовную впаяли.

И какой смысл так рисковать, следуя зову неба и желанию послужить отечеству в военной авиации? И не его вина в том, что мало часов налетал, это же объективно понятно. Это проблемы Минобороны.
Бред какой-то, идиоты! С таким походом очень скоро может не оказаться желающих летать на таких вот условиях. Просто пиздец какой-то!

- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
А вот еще интересно, а вот все эти Стрижи и Витязи и пр., летающие на всяких шоу, парадах, днях городов и т.д., застрахованы?
- baraNEO
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:44
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Страховка в жаном случае не поможет.
Если есть виновник ущерба взыщутся по суброгации
Если есть виновник ущерба взыщутся по суброгации
- Cook
- Кук
- Сообщения: 4627
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 13:09
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
baraNEO писал(а):Source of the post Страховка в жаном случае не поможет.
Если есть виновник ущерба взыщутся по суброгации
если застрахуют ответственность пилота, то не проблема.
- baraNEO
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 19:44
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Cook,
Да
Да
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Да и в ГА я не слышал, чтобы сам пилот выплачивал при своей ошибке.
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
По поводу страховки Стрижей и Витязей.
В 2009 году в небе над Жуковским столкнулись истребитель Су-27 и Су-27УБ из состава пилотажной группы "Русские Витязи". Все три пилота катапультировались, однако один из них - командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко - погиб.
Один из самолетов упал на территорию садового товарищества "Сосны" возле деревни Белозериха. Его обломки рухнули на дачные постройки, оставив от строений одни руины. Пять человек получили различные травмы и были доставлены в больницы.
Второй истребитель упал в поле возле деревни Тяжино. Находившиеся в нем двое летчиков успели катапультироваться.
Впоследствии в городской больнице № 36 умерла 51-летняя Ольга Елизарова. Туда она после трагедии поступила с 80-процентным ожогом тела.
Причина катастрофы - ошибка пилотирования.
Выплаты - 50.000 пострадавшим, 300.000 - погибшим.
Страховка:
В 2009 году в небе над Жуковским столкнулись истребитель Су-27 и Су-27УБ из состава пилотажной группы "Русские Витязи". Все три пилота катапультировались, однако один из них - командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко - погиб.
Один из самолетов упал на территорию садового товарищества "Сосны" возле деревни Белозериха. Его обломки рухнули на дачные постройки, оставив от строений одни руины. Пять человек получили различные травмы и были доставлены в больницы.
Второй истребитель упал в поле возле деревни Тяжино. Находившиеся в нем двое летчиков успели катапультироваться.
Впоследствии в городской больнице № 36 умерла 51-летняя Ольга Елизарова. Туда она после трагедии поступила с 80-процентным ожогом тела.
Причина катастрофы - ошибка пилотирования.
Выплаты - 50.000 пострадавшим, 300.000 - погибшим.
Страховка:
Два истребителя Су-27, столкнувшиеся в воскресенье во время генеральной репетиции перед авикосмическим салоном "МАКС-2009", не были застрахованы, об этом заявили представители ВСК, занимающейся страхованием военной авиатехники, и ОСАО "Ингосстрах", которое неоднократно страховало "МАКС". "Самолеты не были застрахованы. Застрахована была ответственность устроителей мероприятия", - сказал гендиректор "Ингосстраха" Александр Григорьев. По его словам, страховые выплаты по данному инциденту не превысят лимит ответственности страховщика по договору - один миллиард рублей. Представитель ВСК, в свою очередь, сообщил, что эти самолеты в их компании застрахованы не были.
- blackwind
- Император
- Сообщения: 10519
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 08:28
- Контактная информация:
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post Да и в ГА я не слышал, чтобы сам пилот выплачивал при своей ошибке.
Обычно разборки между АК, производителем и наземными службами. Вроде как пилоты застрахованы, но уголовную и материальную ответственность могут нести только в путь (при некоторых обстоятельствах). Криворукие механики, например, тоже могут подвергаться штрафам.
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post Да и в ГА я не слышал, чтобы сам пилот выплачивал при своей ошибке.
со мной такой кадр летал,хорошо повредил в 95-м в/с,правда видел его год назад-долг простили лет через 5..на самом деле в свое время,всех авиаторов даже отправляли в иркутскую зону,в которой сидят менты(сейчас не знаю)..тут дело такое,газ с тормозом на перекрестке перепутал-и ебанулся на жилой дом,унеся сотни,ни в чем неповинных душ..
прикинь,застрахуют нажимальщика ядерной кнопки,от неверного нажатия..тут дело такое:одна ошибка-и всем пиздец,для страховщиков халява-платить не надо и не к чему уже

Последний раз редактировалось perat 29 ноя 2018, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
Из обращения заслуженного летчика России генерал-майора Виктора Фисуна и ветеранов АВВАКУЛ:
«Ветераны Армавирского высшего военного Краснознаменного училища летчиков (АВВАКУЛ) глубоко потрясены фактом привлечения старшего лейтенанта Сергея Нефедова к уголовной ответственности за ошибку, допущенную им при эксплуатации авиационной техники. Это новое направление на историческом пути авиации и достойно занесения в книгу рекордов!
Для нас всегда являлось и является аксиомой, что ошибку необходимо воспринимать как нормальный компонент любой системы, в которой взаимодействуют человек и техника.
В чем же вина летчика? За что судить? За 22 часа налета за пять лет? За нарушения в методике подготовки летчика? В государственной авиации за 2013–2017 годы 57% авиационных происшествий произошли из-за нарушений и ошибок авиационного персонала. Причинами 65% авиационных происшествий в авиации ВВС также явились нарушения личного состава при организации, производстве, управлении или обеспечении полетов
Происходящее может повлечь за собой, прежде всего, боязнь летчиков привлечения их к материальной ответственности и, как следствие, непринятие решения на покидание самолета при возникновении особой ситуации, и второе – уход из профессии после завершения контракта, а может, и раньше».
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
perat писал(а):Source of the post прикинь,застрахуют нажимальщика ядерной кнопки,от неверного нажатия..тут дело такое:одна ошибка-и всем пиздец,для страховщиков халява-платить не надо и не к чему уже
Ну устроителей авиашоу или АК в ГА страхуют же.
Борт Минобороны, упавший в Сочи тоже был застрахован. Причем, в какой-то британской страховой конторе.
Опять же, не утверждаю, но вроде слышал, что те же "проклятые пиндосы" страхуют свою военную авиацию.
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
ребят,на самом деле главная проблема,в неправильном расследовании всех АП на территории РФ..убились нахрен-все списали на жмуров и подшили дело,либо до последнего будут вытягивать на человеческий фактор..во первых,потому,что обычно кто выдает лицензии и разрешительные заключения на эксплуатацию техники,по совместительству,возглавляют или являются членами комиссий,выносящих обвинительный вердикт..да и изучать причины ошибки пилота надо комплексно,начиная от психоэмоционального состояния летчика,до тренажерной,ночной и межсезонной подготовки и т.д...22 часа за пять лет,это как на машине,пара кругов по автодрому раз в полгода,за это время,с таким опытом, водить разучишься насовсем..здесь он конечно не сильно виноват,наверняка,после такого резонанса его оправдают,разжалуют и отправят на годик на землю(хотя он и так на ней
)..ибо всплывет на поверхность весь гной МО..не удивлюсь,что там нарушение на нарушении-и вполне возможно,липовый налет и фиктивные тренировки..ну а впринципе,за свои косяки пилот должен нести ответственность по полной..помню как то техник несильно ебанул трапом о борт ан-24,через час забрали люди в штатском..а так, в основном,многие самонаказались насовсем

- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Всякие самолеты
an09may писал(а):Source of the post По поводу страховки Стрижей и Витязей.
это артисты-у них другая жизнь...как у звезд эстрады
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Летчики
an09may писал(а):Source of the postperat писал(а):Source of the post прикинь,застрахуют нажимальщика ядерной кнопки,от неверного нажатия..тут дело такое:одна ошибка-и всем пиздец,для страховщиков халява-платить не надо и не к чему уже
Ну устроителей авиашоу или АК в ГА страхуют же.
Борт Минобороны, упавший в Сочи тоже был застрахован. Причем, в какой-то британской страховой конторе.
Опять же, не утверждаю, но вроде слышал, что те же "проклятые пиндосы" страхуют свою военную авиацию.
х/з,ГА то ясно,что страхуют,а в МО совок-совком...при ссср на пилотов исполнительные листы вешали
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Летчики
perat писал(а):Source of the post во первых,потому,что обычно кто выдает лицензии и разрешительные заключения на эксплуатацию техники,по совместительству,возглавляют или являются членами комиссий,выносящих обвинительный вердикт..
Так это везде так. Система. Ошибки врачей оценивают врачи, ментов - менты, судей - судьи и т.д.
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Летчики
an09may писал(а):Source of the post Так это везде так. Система. Ошибки врачей оценивают врачи, ментов - менты, судей - судьи и т.д.
ты не понял..есть независимые комиссии,а есть заинтересованные..херак,борт упал-а я ему сертификат летной годности вчера дал..благо сам же и расследовать причины АП буду

- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Летчики
perat писал(а):Source of the post ты не понял..есть независимые комиссии,а есть заинтересованные..херак,борт упал-а я ему сертификат летной годности вчера дал..благо сам же и расследовать причины АП буду
Так в итоге в ГА, если упал, выносит же вердикт только МАК или я ошибаюсь?
- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Летчики
у вояк то вообще трэш..полузакрытое государство в коррумпированном..один звонок заслуженного генерала специалисту по расследованиям
-майор,ты что,охуел??!!! ты хочешь чтоб с меня погоны послетали??!!да я тебя с говном смешаю!!!давай,чтоб комар носа не подточил!!

-майор,ты что,охуел??!!! ты хочешь чтоб с меня погоны послетали??!!да я тебя с говном смешаю!!!давай,чтоб комар носа не подточил!!

- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Летчики
an09may писал(а):Source of the post Так в итоге, если упал, выносит же вердикт только МАК или я ошибаюсь?
вроде пока так,одной рукой дает,другой закрывает дела вешая все на погибших..
кстати сколько раз сидели на занятиях,посвященных каким нибудь авиапроисшествиям..неделями отцы-командиры разбирали ошибки пилотов,вынося свой вердикт..еще тогда хотелось взять и запустить в умника ботинком,и потом неделю вменять ему,а хули ты вправо пригнулся,а не влево..ты должен был предугадать мои намерения заранее,увидеть искорку в глазах


- perat
- Сообщения: 11655
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:42
- Откуда: провинция
- Status: Не в сети
Летчики
an09may писал(а):Source of the post Однако своего отстоять пока не могут, в т.ч. и генерал. Митинги готовят.
я думаю все сгладят
- an09may
- Спартак - чемпион!
- Сообщения: 17826
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 08:55
- Status: Не в сети
Летчики
perat писал(а):Source of the postan09may писал(а):Source of the post Однако своего отстоять пока не могут, в т.ч. и генерал. Митинги готовят.
я думаю все сгладят
Дадут летать и выпишут премию 27 млн.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость